Полная версия

Избыток стероидов для лечения аллергии ведет к глаукоме

Избыток стероидов для лечения аллергии ведет к глаукоме

Ученые Всеиндийского института медицинских наук выяснили, что повышенное количество стероидов, которые назначаются детям с аллергическим конъюнктивитом, вызывает индуцированную стероидную глаукому.

Результаты исследования показали, что распознать наличие болезни возможно не сразу, это становится понятным лишь тогда, когда у ребенка значительно снижается зрение.

По словам доктора медицинских наук, старшего автора исследования Гупта Вайни, сегодня офтальмологи все чаще стали назначать препараты, содержащие стероиды, для лечения аллергического конъюнктивита, что стало серьезной проблемой для общественного здравоохранения. Большинство родителей недостаточно осведомлены о негативных последствиях применения стероидов. Именно по этой причине специалисты должны четко объяснять им, что возможны серьезные последствия, и быть первыми, кто сможет выявить признаки повышенного внутриглазного давления.

Контактные линзы: