(495) 587 95 95
Москва

Ваш город

Выбрать другой

8 (495) 587-95-95
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами через 30 секунд:
  • Контактные линзы
    • По периоду замены
    • По типу
    • По производителю
    • Acuvue
    • Air Optix
    • Dailies
    • Soflens
    • Biofinity
    • PureVision
    • Proclear
    • Maxima
    • Avaira
    • Biomedics
    • Clariti
    • Contact Day
    • Ochkov.Net
    Все Контактные линзы
  • Цветные линзы
    • По цвету
    • По типу
    • По назначению
    • По производителю
    • Adria
    • FreshLook
    • Air Optix
    • Fusion
    • Soflens
    • Hera
    • Butterfly
    • Ningaloo
    • Amore
    • Contact Day
    • Adore
    • Illusion
    • Tutti
    Все Цветные линзы
  • Средства ухода
    • Растворы
    • Капли
    • Аксессуары
    • Другие средства ухода
    • Bausch + Lomb
    • Sauflon
    • Alcon
    • Avizor
    • Optimed
    • AMO
    • ОФТАльмикс
    • Maxima
    • CooperVision
    • Kaida
    • MioTTica
    • Bonasse
    • Ochkov.net
    Все Средства ухода
  • Очки
    Все Очки
  • Сервис
    • Задать вопрос
    • Способы доставки
    • Оплата и гарантия
    • Проверка зрения
    • Подарки к заказу
    • Энциклопедия
  • Акции
    • Акции интернет-магазина
    • Акции ЦККЗ
    • Акции Acuvue
    • Акции Air Optix
    • Акции Avaira
оформление заказа
Нужна помощь? Задайте вопрос!

4D-очки помогут оказаться по ту сторону экрана

4D-очки помогут оказаться по ту сторону экрана

В Калифорнийском университете разработали уникальные 4D-очки, которые усиливают эффект присутствия за счет достоверной передачи тактильных ощущений. Когда на экране появляется движущийся объект, пользователь ощущает прикосновения. Новая разработка наверняка будет интересна геймерам и любителям кино.

В разработке нового гаджета принимали участие нейробиологи. Они изучали разные зоны человеческого мозга, которые отвечают за зрительную функцию и реакцию на прикосновения. Изначально 4D-очки были созданы с научной целью: по сути, они обманывают наш мозг, помогая ученым изучать механизмы его работы. Однако разработчики убеждены, что гаджет будет функционален и в бытовых ситуациях. Например, он с большой долей вероятности понравится любителям компьютерных игр, фильмов с виртуальной реальностью и других аналогичных развлечений.

Принцип действия очков следующий. В гарнитуру встроены небольшие генераторы, которые формируют воздушные потоки в тот момент, когда объект на экране начинает «приближаться» к зрителю. Этот механизм активизируется не случайным образом, а в конкретный промежуток времени — между 800 и 1000 мс. По оценкам специалистов, именно в этот момент удается достичь максимального эффекта присутствия, и пользователь ощущает те прикосновения, которых на самом деле нет.

Поскольку модель была изготовлена не на продажу, а в научных целях, ее прототип выглядит не слишком презентабельно. Конструкция состоит из большого количества трубок, линз, стяжек и других элементов. Чтобы создать из этого набора деталей полноценный гаджет для просмотра фильмов или компьютерных игр, ученым придется приложить некоторые усилия.

Ваш город