test wrapper

Review of popular models of coloured contact lenses

Coloured lenses are a perfect way to restore eyesight quality and fill every new day with bright colours. Recently, these lenses become more and more popular among people of all ages. It is also worth noting that they are not intended only for those people who have problems associated with visual organs.

Not so long ago, manufacturers put non-dioptric coloured contacts into mass production. Such lenses are absolutely safe for eye health and can zest everyone's life.

It is really easy to get entangled with wide variety of colours and designs. In most cases the person does not even know how the properties of the particular tint will transform his or her look. On the other hand, some colours may not fit in with your style.

Many experts advise to take into account several important points before making a purchase of coloured lenses. Always follow colour compatibility charts and consider the peculiarities of your appearance and cosmetics when selecting decorative contacts. Lens colour should harmonize with:

  • hair colour;

  • colour and style of clothes;

  • colour of jewelry and accessories;

  • make-up tone.

Some people even go further and select coloured contacts in combination with buttons colour of dress or shirt.

Today, thanks to varying wearing schedule (from one day to a year), you can change the "content" of your eyes every day or conversely, continue to enjoy your favourite tint.

So, what colour to choose? In this review we will consider the features of every colour, draw attention to the problem of compatibility of decorative lenses with individual characteristics of appearance and will try to get acquainted with the most popular brands.

Light blue lenses

It is not a secret that blue eyes are a standard of beauty for many people. Coloured contacts are able to approach everyone to it and make the look fresher and more romantic. Light blue lenses will be suitable for both light and dark eye colours. The experts especially emphasize the combination with gray and brown eyes.

These lenses are universal in use and can be worn for any occasion – work, sports, dates, - there are no limitations.

For example, сoloured contact lenses from OKVision company, that are very popular nowadays. FUSION series includes a unique technology in the structure of it's lenses, that allows to save the natural depth of a look and enhance the color of light and dark eyes. They have excellent indices of water content and oxygen permeability. Moreover, these lenses are not felt on eyes practically and provide unsurpassed comfort during the whole period of use (for up to 90 days). The series includes several tints of light blue.
The name of coloured contacts from Adore series speaks for itself and is translated as “charm” from  Italian. EyeMed company has made sure that their light blue lenses would be capable to attract and fascinate everyone, just like the sea surface. These comfortable and safe lenses are produced in the unique designer's package.



Full list of light blue lenses

Dark blue and turquoise contact lenses

Dark blue and turquoise colours are also very popular and have similar characteristics with light blue lenses. The experts often recommend them to people with brown and blue eyes. However, in some cases they do not look good on natural blue eye colour. It is also worth noting that turquoise tint has an ability to combine perfectly with fair hair and skin.

The rich colour palette of contact lenses Adria Color 3 tone allows to select the most suitable decorative contacts for every person. Dark blue and turquoise colours are also presented in the products of this series. The hydrogel composition of these eye lenses permits to experience freshness and comfort during the whole wearing period. The peculiarities of lens structure help to supply eyes with the required amount of nutrients, contained in the oxygen.

Full list of dark blue lenses

Full list of turquoise lenses

Hazel contact lenses

It is well-known that hazel colour is very soft and attractive. It is a little bit similar to yellow and gold lenses by it's properties. Hazel contacts can be worn both in warm and cold seasons. This colour is less common in nature than the others and so it is very popular among all users of contact lenses. Hazel tint will look great on people who have dark hair and swarthy skin.

These lenses are able to lighten your image and make your appearance more conspicuous.

Contact lenses ACUVUE 2 COLOURS Opaques from famous company Johnson & Johnson also have hazel colour in it's series. Thanks to it's unique structure, three tint layers of these contacts can perfectly imitate the natural colour of the iris.

Another famous company, that is called as CIBA Vision, presents you decorative hazel lenses from outstanding series FreshLook One Day. They are intended for one-day use only and so they are very  hygienic and do not require the use of any additional care products and accessories. You can change  them every day and enjoy pleasant emotions.

Full list of hazel lenses

Yellow and gold contact lenses

Add warm tones of yellow to your image or make it really fairy with gold tint – is it not the best way to fill your life with bright colours? These lenses can tell the people around you about the best aspects of your personality and help you to find new friends and admirers.

The gold colour has a lot of positive characteristics. People with natural gold eye colour are usually very confident, purposeful and successful. Yellow colour, in it's turn, is very warm, soft and can be worn at all times of the year.

Yellow colour is also presented in the series of contact lenses from CIBA Vision company. Decorative contacts  FreshLook ColorBlends are manufactured with the help of the unique “three in one” technology. Three different patterns, that consist of various colours, create natural eye colour, that looks great at any time of the day. These lenses are suitable both for parties and everyday use.

Full list of yellow lenses

Full list of gold lenses

Violet contact lenses

Violet colour do not occur in nature and so it can make your image really mysterious. In recent years, these lenses became incredibly popular among all users of decorative contacts. Tints of amethyst, lavender and orchid are the most interesting and widespread. If you are not afraid of experiments, violet lenses are exactly what you need.

Lenses of this colour will be suitable for almost everyone, but they will look really great on the natural brown eye colour. Violet lenses are presented in the series of contact lenses Fresh Look Colors from CIBA Vision company. You will always be in the high light with this wonderful accessory. It will add an incredible depth and mystery to your everyday image with the help of the unique lens structure.



Belmore Contact company creates means of eyesight contact correction on the basis of new technologies, that involve the introduction of pigment in the lens material and help to prevent the contact of this pigment with eye cornea at the same time. These lenses can give a shine and depth to your look. You can change your image anytime you want, depending on your mood and style.

Full list of violet lenses

Pink contact lenses

If you got tired of natural colour of your eyes and want to refresh your look, pink contact lenses will fit perfectly to your image. They look great on both light and dark eye and hair colours,but especially on blondes with fair skin. These lense can be worn for such occasions as parties, holidays and romantic dates. Pink is the colour of tenderness, lightness and unearthly purity. Put these contacts on and experience your incredible transformation – start to see the world through rose-coloured lenses!

Australian company GelFlex included the pigment based on mica in the structure of contact lenses Nindaloo Sparkling. As the name implies, they have an outstanding ability to “sparkle” on eyes. Your friends and relativies will note that your lenses are shimmering with rainbow colours, especially in good lighting conditions. Another important advantage is the effect of depth, that is reached by the unique properties of natural mica (it's particles have high refractive index).

Full list of pink lenses

Green contact lenses

The symbolism of green colour is very rich and has many meanings. Most often, this colour is associated with freshness and natural energy. If you decided to purchase these lenses, it may mean that you have need for changes and are not afraid of any obstacles in your path.

Green lenses can become an ideal choice for brown-haired and red-haired persons. They also combine great with dark gray and light brown eyes.

One of the leading manufacturers of means of contact correction – OKVision company presents it's popular series of coloured contacts, that is called as FUSION. They are manufactured with the use of the special technology of applying the paint on the inner surface of the lens. These lenses are very safe, comfortable and can not only deepen the “content” of light eyes, but also harmoniously complement the colour of dark eyes.

Full list of green lenses

Grey contact lenses

Grey is considered as dull and dark colour by many people. This misconception has been dispelled over time. Thanks to the efforts of designers and experts, grey contact lenses have become very popular nowadays.

As a combination of two classical colours - black and white - gray is an important attribute of business style. Grey lenses, such as Johnson & Johnson ACUVUE 2 COLOURS Opaques, will organically fit into the image of every person and will be appropriate for any occasion (because of their universality). Their conservatism and chastity have earned great popularity in the world. In addition, grey contact lenses may have an unusual design, that can transform you or make you image more romantic.

Grey is also presented in the series of contact lenses from Neo Vision company. The unique structure of these lenses can enhance the natural beauty of the eyes. And besides, in many cases an unusual design and pattern of grey contacts will be able to convey the whole palette of your feelings.

Full list of grey lenses

Black contact lenses

In recent years black contact lenses have become very popular accessory among women of all ages. The presence or absence of dioptres makes them available for everyone. The classical black colour will always remain relevant in spite of any changes in the world of fashion. Thanks to their universal design, these lenses will be suitable for almost every person. Black contacts can not only improve your vision, but also change your eye colour radically.

Black contact lenses are designed for passionate and emotional people and will make their look more expressive.

Full list of black lenses

Brown contact lenses

Many people are justifiably proud of their brown eye colour. But what can be done by those who only dream about it? The answer is very simple – they can use brown-tinted decorative contact lenses. Today, these contacts are available for everyone and it does not matter if you have any problems, associated with eyesight or just want to use coloured lenses for cosmetic purposes. Dioptric and non-dioptric brown lenses are both presented in the market.

Interojo company, that was mentioned above, released coloured contact lenses Adria Glamorous. Brown colour takes it's rightful place in the series. A unique structure of these contacts will be able to protect your delicate eye tissues from dryness and any other unpleasant feelings, that can be experienced while wearing. This outstanding proprty is achieved by moisture absorbent Sodium Hyaluronate.



Full list of brown lenses

Nowadays it is not really hard to find the desired colour or tint of contact lenses. Technologies are constantly improving and it means that the production of means of eyesight contact correction is improving too. Please note that the photographs do not give a complete picture of the colour. The final result may be different.

However, you should always remember, that if you want to select the most suitable decorative lenses, it is better to consult with the professional ophthalmologist at first. Only qualified specialist is able to give you a full assessment of your eye condition and  will help you to make the right choice.

Полная версия

Обзор популярных моделей цветных контактных линз

Цветные линзы — отличный способ вернуть себе качественное зрение и насытить каждый свой день яркими красками. В последнее время именно такие линзы пользуются большим спросом среди людей всех возрастов. Остается немаловажным и тот факт, что рассчитаны они не только на тех, кто имеет проблемы со зрением.

Производители ввели в производство цветные линзы без диоптрий, то есть без оптической силы. Такие линзы абсолютно безопасны для каждого человека, кто хочет внести изюминку в свой образ.

Среди большого разнообразия цветов и дизайна легко запутаться. Чаще всего человек сам не знает о том, насколько свойства того или иного оттенка способны преобразить его взгляд. С другой стороны, некоторые цвета могут не вписываться в ваш стиль.

Многие специалисты советуют, перед приобретением цветных линз основываться на нескольких важным пунктах. При подборе всегда руководствуйтесь сочетаемостью цвета линзы с особенностью вашей внешности и используемой косметики. Выбранный вами цвет, должен идеально гармонировать:

  • с цветом ваших волос
  • с цветом и стилем одежды, который вы используете в повседневной жизни
  • цветовой гаммой украшений и иных аксессуаров
  • тоном макияжа

Многие идут дальше и более детально подходят к выбору цветных контактных линз, подбирая их, например под цвет пуговиц на платье или рубашки.

Сегодня, благодаря разнообразному сроку ношения цветных линз, который варьируется от одного дня до года, вы можете менять «содержание» ваших глаз хоть каждый день или же наоборот, более длительное время наслаждаться любимым оттенком.

Какой же цвет подобрать? В данной статье мы рассмотрим особенности того или иного цвета, его сочетаемость с особенностями внешности и представим вам самые популярные марки.

Голубые линзы

Ни для кого не секрет, что голубые глаза являются эталоном красоты для многих людей. Контактные линзы этого цвета способны приблизить каждого к этому «эталону» и придать своему взгляду свежести и свободы. Голубые линзы подойдут как для обладателей светлых глаз, так и для темных. Специалисты особенно выделяют сочетание с серыми и карими глазами.

Применение таких линз в повседневной жизни универсально — равно как и на работе, так и на свидании или при занятиях спортом — такие линзы отлично впишутся в любое ваше событие.

Особой популярностью пользуются цветные контактные линзы от компании OKVision. Серия FUSION включает в себя уникальную технологию, которая позволяет сохранить естественную глубину взгляда и усилить цвет как светлых, так и темных глаз. По своей структуре они отлично пропускают влагу и кислород, таким образом, они практически не ощущаются на глазах и дарят ощущение комфорта в течении длительного срока ношения (до 90 дней). Компания предлагает вам несколько оттенков голубого цвета.

 

Голубые линзы

 

Само за себя говорит название серии цветных контактных линз серии Adore, что в переводе с итальянского означает «очарование». Компания производитель EyeMed позаботилась о том, чтобы контактные линзы голубого цвета привлекали и завораживали каждого, наподобие того, как волнует человека морская гладь. Эти безопасные и комфортные в ношении контактные линзы выпускаются в уникальной оригинальной дизайнерской упаковке.

Все голубые линзы.

Синие и бирюзовые контактные линзы

Синий и бирюзовый цвет являются не менее популярными цветовыми оттенками, однако характеристики их во многом схожи. Специалисты часто рекомендуют их обладателям карих и синих глаз, однако не всегда хорошо они смотрятся на голубоглазых. Светловолосые девушки, при удачно подобранных аксессуарах, несомненно станут украшением любого вечера в синих линзах или линзах бирюзового цвета.

Богатая цветовая палитра контактных линз Adria Color 3 tone позволяет обладателям и светлых и темных глаз ощутимо обогатить свой взгляд — бирюзовый цвет уже долгое время является одним из самых популярных цветов. Гидрогелевый состав этих линз, позволяет вашим глазам ощущать комфорт в течении всего срока ношения. Безопасные и практически не ощущаемые на глазах, такие линзы способствуют постоянному питанию необходимыми питательными элементами, которые присутствуют в кислороде.

Все синие линзы.

Все линзы бирюзового цвета.

Цветные линзы орехового цвета

Ореховый цвет сам по себе очень теплый и потому притягательный. По своим качествам он немного схож с желтыми и золотыми линзами, о которых мы расскажем несколько позже. Ореховый цвет будет актуален, как в теплое время года так и зимой. В природе, достаточно редко встречается такой цвет глаз, оттого он пользуется большой популярностью среди пользователей контактных линз. Особенно хорошо, ореховые линзы смотрятся на обладателях «теплого» типа внешности. Именно шатенки смогут оценить все плюсы ореховых контактных линз.

Такие контактные линзы способны придать вам легкости и несомненно обратят внимание со стороны вашего окружения.

Среди богатой палитры серии контактных линз ACUVUE 2 COLOURS Opaques производимых известной компании Johnson & Johnson, ореховый цвет нашел свое почетное место. Благодаря своей уникальной структуре, три цветовых слоя отлично имитируют радужную оболочку глаза уникальная

Компания CIBA Vision предлагает вашему вниманию цветные ореховые линзы серии FreshLook One Day, рассчитанные на однодневное использование. Безусловно, однодневный срок использования этих контактных линз является не только очень удобным, но и не требует дополнительных трат на средства ухода и необходимые аксессуары — меняйте такие линзы каждый день и дарите себе приятные эмоции.

Все линзы орехового цвета.

Желтые и золотые линзы

Привнести в свой образ теплые тона желтого цвета или украсить взгляд сказочным золотым — это ли не самый лучший способ заполнить яркими красками свой мир? Линзы такого цвета расскажут вашему окружению о ваших лучших чертах характера , тем самым, расположат к общению даже самого закрытого человека.

Золотой цвет несет в себе массу положительных характеристик. Обладатели золотого — уверенные в себе люди, целеустремленные, стремящиеся к успеху. Желтый цвет — теплый нежный цвет, актуальный в любое время года.

Российская компания Офтальмикс представляет уникальные золотые контактные линзы Butterfly Golden. Особенность их заключается в том, что благодаря своей структуре, такие линзы будут буквально искрить в лучах солнца. Зона радужки в некоторых местах выделена более темных цветом, за счет чего достигается необычная выразительность.

Желтые линзы представлены в серии контактных линз от компании CIBA Vision. FreshLook ColorBlends изготовлены по уникальной технологии «три в одном». Три различных рисунка, которые в свою очередь состоят из разных цветов, создают ощущения естественности цвета глаз и выглядят очень натурально. Такие линзы будут актуальны не только на вечеринке, но и отлично украсят любой ваш день.

Все линзы золотого цвета.

Все линзы желтого цвета.

Фиолетовые линзы

Фиолетовый цвет глаз не встречается в природе, оттого присутствие фиолетового оттенка придает его носителю элемент загадочности. В последнее время, ношение цветных фиолетовых линз стало ультрамодным явлением. Ярко фиолетовый, цвет аметист, нежная лаванда, цвет орхидеи — самые распространенные цвета. Если вы не боитесь экспериментировать, то фиолетовые линзы именно то что вам нужно.

Линзы такого цвета подойдут практически каждому человеку, но особенно хорошо, они будут смотреться на обладателях карих глаз. Фиолетовые линзы представлены в серии линз от компании CIBA VisionFresh Look Colours. В них вы всегда будете в центре внимания на шумной вечеринке или дискотеке. С помощью уникальной структуры, они придадут вашему взгляду невероятную глубину и загадочность.

 

Фиолетовые линзы

 

Компания Belmore Contact создает средства контактной коррекции зрения на основе новых технологий, подразумевающей внедрение пигмента в материал линзы, который не соприкасается с роговицей. Линзы придают блеск и глубину вашему взгляду. Меняйте свой образ в зависимости от настроения.

Все фиолетовые линзы.

Розовые контактные линзы.

Если вы устали от естественного цвета своих глаз и ищите свежее решение для своего взгляда, то контактные линзы розового цвета отлично впишутся в ваш образ. Особенно удачно они смотрятся на блондинках со светлой кожей. Линзы такого оттенка отлично впишутся в рамки вечеринки, любого праздника и несомненно произведут впечатление на романтическом свидании. Розовый цвет — цвет нежности, легкости, неземной чистоты. Наденьте такие контактные линзы и почувствуйте свое невероятное преображение — смотрите на мир в розовых линзах.

Австралийская компания GelFlex внесла в структуру контактных линз Nindaloo Sparkling пигмент на основе слюды, который позволяет добиться эффекта «искристости». Это позволяет при хорошем освещении заметить, как ваши линзы переливаются всеми цветами радуги. Еще одним немаловажным плюсом, является эффект глубины, который достигается благодаря уникальным свойствам натуральной слюды, частицы которой имеют высокий коэффициент преломления.

Все розовые линзы.

Зеленые линзы

Символика зеленого цвета очень богата и несет в себе множество значений. Чаще всего этот свет связывают со свежестью, природной энергией. Динамика, которую нам дарит эта свежесть рождает рост — отсюда стремление к развитию, прогрессу. Если вы решились на приобретение зеленых линз, значит вы требуете перемен в своей жизни и не боитесь никаких препятствия на своем пути.

Зеленые линзы отлично впишутся в образ шатенки или обладательницы жгучих рыжих волос. Многие находят удачным сочетание зеленых линз с темно серыми, светло карими глазами.

Один из лидеров индустрии средств контактной коррекции зрения, компания OKVision представляет уже полюбившуюся многим пользователям контактных линз серию FUSION. Они созданы с применением специального метода нанесения краски на внутреннюю поверхность линзы. Абсолютно безопасные и комфортные, они отлично углубляют содержание светлых глаз и гармонично дополняют цвет темных.

Все зеленые линзы.

Линзы серого цвета 

Серый цвет не по праву считается многими людьми скучным, мрачным цветом, который не обладает положительными свойствами. Это заблуждение со временем рассеивается. Все потому, что благодаря стараниям дизайнеров и специалистов, серые контактные линзы приобрели большую популярность.

Как сочетание двух классических цветов — черного и белого — серый является важным атрибутом делового стиля. Серые контактные линзы, такие как, например Johnson & Johnson ACUVUE 2 COLOURS Opaques, органично впишутся в образ каждого человека, а за счет своей универсальности будут уместны для любого повода. Их консерватизм и строгость получили большую популярность в мире. Кроме того, серые контактные линзы могут в своем содержании иметь необычный дизайн, узор, который может преобразить вас, добавить романтики — затуманивать и завораживать.

Серый цвет также представлен в линии контактных линз компании Neo Vision. Уникальная структура таких линз способна усилить естественную красоту глаз. Кроме того, нередко украшенные необычным дизайном или рисунком, они могут передавать всю палитру испытываемых вами чувств.

Все линзы серого цвета.

Черные линзы

Черные контактные линзы в последнее время становятся весьма популярным аксессуаром для представительниц слабого пола. Наличие или отсутствие диоптрий делает такие линзы общедоступными.

Классический черный цвет всегда будет оставаться актуальным при любых переменах в мире моды. Обладая необычным узором или картинкой, такие линзы отлично впишутся в образ практически любого человека. Черные линзы не только способны улучшить зрение, но и кардинально изменить цвет ваших глаз.

Одной из самых популярных марок по производству цветных контактных линз, является отечественная компания «Конкор». Материал, из которых изготавливаются эти линзы позволяют ощущать комфорт в течении длительного времени ношения. Черные контактные линзы предназначены для страстных и эмоциональных натур, сделают их взгляд выразительнее и строже.

Все черные линзы.

Карие линзы

Многие по праву гордятся тем, что обладают глазами карего цвета. Что же делать тем, которые только мечтают об этом цвете? Ответ простой — воспользоваться цветными контактными линзами карего цвета. Сегодня, такие консонантные линзы доступны для всех и не так важно имеете ли вы проблемы со зрением или же просто хотите использовать данные линзы в косметических целях. На рынке представлены модели линз карего цвета как с диоптриями так и без них.

Уже упомянутая ранее компания Interojo выпустила в свет цветные контактные линзы Adria Glamorous. В линейке оттенков, карий цвет занимает заслуженное место. Структура контактных линз этой серии не допустит возможной сухости и других неприятных ощущений, которые могут возникнуть при ношении контактных линз. Данное свойство достигается благодаря Sodium Hyaluronate — абсорбент влаги.

 

Карие линзы

Все линзы карего цвета.

На сегодняшний день не составит большого труда найти интересующий вас цвет и оттенок тех или иных контактных линз. Технологии постоянно совершенствуются, что говорит о постоянном развитии производства товаров контактной коррекции зрения.

Обратите внимание на то, что не всегда результат отображенный на представленных примерах реализуется в жизни. Для более точного подбора воспользуйтесь услугами вашего лечащего офтальмолога, специалиста из надежного и проверенного временем салона оптики. Также, грамотную консультацию вам может оказать опытный специалист из Центра Контактной Коррекции Зрения «Очков.Нет».

Однако, вы всегда должны помнить о том, что перед покупкой контактных линз, вам следует обратиться за консультацией к вашему лечащему врачу офтальмологу. Только грамотный специалист способен дать полную оценку состоянию ваших глаз и подберет контактные линзы, которые не только украсят ваш взгляд, но и вернут качественное зрение.

Информация:
Контактные линзы: